Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

Новые трамваи потрясающего, футуристического дизайна

Подсмотрел у assassin_404 в тут.
На выставке Иннопром-2014 порадовали инновационной разработкой Уралтрансмаша и Уралвагонзавода трамвайным вагоном RUSSIA ONE.

Тагил рулит, однозначно! Офигенский дизайн от Алексея Маслова, который мне навеял формы подводных лодок времен Второй мировой войны:
Collapse )

promo burckina_faso september 20, 2015 10:35 2025
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…

Дизайнерам на заметку

Росстат возжелал себе сделать новый логотип.
Бриф:
Логотип № 1: Логотип состоит из 2-х основных элементов. Первый – стилизованный российский триколор (белый, синий, красный), который изображает диаграмму роста. Второй элемент – название «Российская статистика».

Логотип № 2: Логотип состоит из 3-х элементов. Первый – диаграмма роста в виде столбцов, каждый столбец соответствует цвету российского триколора (белый, синий, красный). Второй элемент – 2-х главый орел синего цвета. Третий элемент – название «Российская статистика».

Логотип № 3 и Логотип № 4: Представленный логотип исполнен в деловом, открытом стиле, что соответствует пожеланиям по разработке логотипа. Открытая ладонь и условные диаграммные значки внутри ладони характеризуют Российскую официальную статистику как достоверный, открытый государственный орган. Использование цветовой гаммы Государственного флага России в логотипе также подчёркивает государственность и официальность.

Логотип № 5 и Логотип № 6: В данном логотипе выдержано направление официальности и открытости Российской официальной статистики. Элемент открытости символизирован отрытой ладонью, а сами данные представлены ромбами и кругом (символы диаграмм) над открытой ладонью. Логотип по своей структуре прост, вызывает доверие и положительное отношения к Российской официальной статистике.


Первая премия - 30 тыс. рублей. Представляю какой лютый пиздец они получат в итоге за такие деньги.)))

Самый красивый автомобиль - Voisin(Вуазен) C20 «Mylord»

Из романтичной эпохи 30-х. Арт-деко и конструктивизм в металле. Чистые формы и роскошные детали. Безупречный вкус и стильная эклектика. Статичность и динамика. Гармоничное соединение казалось-бы не соединяемого. Короче, любуйтесь:


Моторный отсек не менее шедеврален:

В нем скрывается мотор V12 мощностью 115 л.с.

Автор этого чуда бывший авиаконструктор Габриель Вуазен, друг Пикассо и Ле Корбюзье. Всего было выпущено 10 шт. До наших дней дожил только один экземпляр.

Коммунистический феррари

Хочется рассказать об одном малоизвестном факте времен социализма: о выпускавшемся серийно спорткаре Melkus RS 1000 производства ГДР. Вот он, красавец:

Машина имела откидные вверх двери типа "крыло чайки", оснащалась в разное время двигателями от легендарного же Wartburg 353 рабочим объемом от 1,0 до 1,2 литра (70 - 90 л.с.) и весила всего 700 кг, что при малой мощности двигателей позволяло покорять первую сотню за девять секунд и разгоняться до 165 км/ч.
Мало того что машина имела уникальный для того времени дизайн (1969 год!), но и производилась уникально, на частном производстве немецкого гонщика Гейнца Мелькуса. Всего был выпущен 101 автомобиль. Помимо
этого, Гейнц Мелькус также разрабатывал и готовил машины для гоночных серий Формулы 3 и Формулы Юниор.

Collapse )

Артемий Лебедев жалуется на российскую реальность

Самоназванный Дизайнер Всея Руси и кумир российских креаклов спроектировал остановки общественного транспорта, которые только ленивый не критиковал еще на стадии проекта за их непрактичность и дикую стоимость (350 тыс. руб. за одну штуку). Благодаря мохнатой лапе в лице гауляйтера Чиркунова эти проекты внедрили в жизнь. Жизнь в лице суровой российской реальности внесла коррективы в их внешний вид и теперь они выглядят вот так:

И теперь этот самозванец от дизайна плачется на суровую реальность: мол, не подключили к электричеству, стены никто не мыл, в городе и области сменилась власть. Последнее, про власть, умиляет. Оговорочка по Фрейду, прям. Но при нынешней, сменившейся власти, в городе стало гораздо чище, скажем честно.))) Следовательно, дело не во власти и не в суровом климате с ментальностью - дело в самом Тёме, взявшемся не за свое дело. Его дело не реальные дизайны делать, а срать на мозги в своем уютном бложике про российский быдло-народ, не понимающем "тонкой натуры" креаклов.

А вот как-бы хотелось Артемию Лебедеву видеть свои остановки:
ограждение
Остановки, которые нельзя трогать руками. Как в музее. Где нельзя сидеть, стоять и ждать транспорт. Нужно только восхищаться очередным высером "гениального" креакла Лебедева.

Китай - Япония. Враги навек.


Китайский писсуар в виде японского солдата времен оккупации. Он получил название 靖国神厕 – Ясукуни-туалет по аналогии с японским храмом Ясукуни 靖國神社, в котором поклоняются душам воинов, погибших за Японию.

Космокорабль «Русь» от Владимира Пирожкова

Одна из премьер МАКСА — новый российский пилотируемый корабль «Русь», который будет на орбите уже в 2015 году. Первый запуск будет беспилотным. Космонавты на борту полетят только в 2018 году. Сам модуль находится сейчас в экспериментальной лаборатории РКК «Энергия». Это только макет. Но даже глядя на него, можно понять, что новый корабль просторнее «Союза», на котором сейчас летают космонавты, и гораздо более продвинутый технически.

Внешний вид:

В принципе, ничего необычного. Оно и понятно. Технологии и конструктив диктуют дизайн. Только двуглавый орел выглядит очень архаично, да и название веет преданием старины глубокой.

Вот и сам автор – Владимир Пирожков на фоне натурного макета:


Интерьер. Выглядит он вполне на уровне:

Здесь подробнее.

Безымянные дизайнеры культовых объектов СССР


1. Дизайнер А. Рахманов. УАЗ-469. Прототип для ходовых испытаний, 1972

2. Дизайнер Светлана Мирзоян. РАФ-977. 1959—1961

3. Дизайнер М. Демидовцев. ПАЗ-672. Турист-Люкс. 1969

4. ЛАЗ-697. Турист. 1958—1969

5. Дизайнер Л. Циколенко. ГАЗ-24 «Волга». 1969

6. Дизайнер В. Семушкин. ВАЗ-2121 «Нива». 1977

7. Дизайнер C. Волков. ГАЗ-14 «Чайка». 1977

8. 29-й отдел КБ Р. Алексеева. Судно на подводных крыльях «Метеор». 1963

9. Группа художников-конструкторов, руководитель В. Цепов. Фотоаппарат «ЛОМО-Компакт Автомат». 1983

http://designet.ru/context/history/?id=45151