Cпички детям не игрушки (burckina_faso) wrote,
Cпички детям не игрушки
burckina_faso

Categories:

Кризис путинизма в одном графике

Путинизм, как система, стоит на трех китах нынешнего обывательского идеала:
1. Мы стали более лучше одеваться.(с) Света из Иванова.
2. Мы стали более чаще ездить за границу
3. Мы стали более чаще покупать легковые автомобили.

За эти три вещи российский обыватель прощает нынешнему режиму всё: продажу оптом и в розницу всех невосполнимых ресурсов страны и потерю суверенитета.

Обывателю невдомек, что более лучше одеваться мы стали за счет китайских шмоток и по причине разгрома своей легкой промышленности. За границу мы стали ездить чаще за счет катастрофического уменьшения трафика внутреннего туризма, убийства своей системы санаторного и детского отдыха. Насыщение же своего авторынка произошло за счет упадка и гибели своего автопрома. Полный цикл своего производства был заменен отверточной сборкой моделей чужих автобрендов. Именно такой страшной ценой обошлось нам удовлетворение обывательских потребностей россиян.

А теперь обещанный график краха идеалов путинизма. Точнее, одного из его "китов".
Динамика продаж новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2014 года:

Всего за девять месяцев 2014 года в России было продано 1678,8 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 12,7 % (243,8 тысячи) меньше, чем девять месяцев 2013 года.

Среди ТОП-30 марок лишь шесть показали положительную динамику : Lexus (+18.9%); Mercedes Benz (+13.7%); Nissan (+12.2%); Mazda (+12.1%); Land Rover (+4.4%); Toyota (+0.3%). Причем три из них относятся к «премиум»-сегменту.

У восьми аутсайдеров – снижение объемов продаж в диапазоне от 26% до 43%. Это Ford (-42,4%); Peugeot (-40,5%); Suzuki (-36,9%); Geely(-32,7%); SsangYong(-32,1%); Citroen(-31,9%); Chevrolet(-29,6%); Daewoo(-26,5%).

Судя по этим данным по среднему классу россиян нанесен мощный удар, приведший к резкому уменьшению продаж авто самого нижнего и среднего сегмента. Дешевая иномарка, как идеал потреблятсва эпохи путинизма, уходит в прошлое на фоне дешевеющего рубля и барреля нефти. Ну, а те, кто покупал автомобили премиум-класса стал их покупать еще больше. Это путинизм, господа. Ешьте его и не подавитесь.

Tags: автомобили, потребление, путинизм
Subscribe
promo burckina_faso september 20, 2015 10:35 2073
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 296 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →