Cпички детям не игрушки (burckina_faso) wrote,
Cпички детям не игрушки
burckina_faso

Categories:

Вновь про автопром РФ и 25 млн. новых рабочих мест при Путине

Тема про автопром РФ вызвала неожиданно бурную дискуссию, в процессе которой появились некоторые интересные сведения от моего нового френда autocatalogue в Автопром за 10 лет... как насчёт декларируемых 25 млн. рабочих мест к 2020 году, а?



Вот еще ряд интересных сведений от него:
Вот Вам данные за 10 Путинских лет. 2001 г. - объём импорта автокомпонентов 1 млрд. долларов США, 2011 г. - 60 млрд. долларов США. Данные таможенной статистики.

По данным ОАО "АСМ-Холдинг" (правоприемник бывшего Минавтосельхозмаша СССР), на 1 рабочее место сборочного производства в РФ создаётся от 5 до 10 рабочих мест "у них". При этом наши предприятия по производству автокомпонентов практически перестают существовать, соответственно снижается количество рабочих мест в промышленности. И пока зарубежные производители сложных автокомпонентов (двигатели, КП, РК, автоэлектроника и т.д.) в РФ идут крайне неохотно. А если идут, то ключевые технологии нам не передают. Примеры:

1. В Челнах работает СП ЦФ-Кама по изготовлению КП и РК. Немцы уже просят Правительство РФ снизить им процент локализации. При этом сами немцы в кулуарах говорят, что 100% локализации никогда в РФ на их продукцию не будет, а без даже 1% самых ключевых технологий КП и РК работать не будут.

2. Опять же про Челны. СП Камминз-Кмма. Даже Когогин в интервью признал, что Госдеп США запрещает передавать в РФ технологии по выпуску движков мощностью более 400 л.с. Но движки менее 400 л.с. у КАМАЗа есть и свои (правда, устаревших моделей), а мощные движки КАМАЗ импортирует полностью комплектные, и к ним импортирует ещё и АКП, так как фирма Аллисон также не передаёт технологии - они могут быть применены в военных целях.

Все остальные примеры производства автокомпонентов в РФ инофирмами - это шины, сиденья, коврики и пр., то есть то что мы и сами в принципе умеем делать. А когда приходят к нам буржуины, появляется доп. конкуренция, в результате мощные западные концерны просто выдавливают российские фирмы с рынка, не давая им обновить производство. А деньги (прибыль) инофирмы выводят за бугор, впрочем, об этом сказано в основном посте.
Судя по всему, 25 млн. обещанных "новых высокотехнологичных рабочих мест", если и появятся в РФ, то только не в автомобильной промышленности РФ. Тогда, где же они появятся, если не там? Вопрос...
Tags: Россия вперде!, автомобили, модернизация, промышленное производство, статистика
Subscribe
promo burckina_faso september 20, 2015 10:35 2023
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments