Cпички детям не игрушки (burckina_faso) wrote,
Cпички детям не игрушки
burckina_faso

Category:

О голоде 1932-33 годов без истерик

Многие обратили внимание на то, что я очень много пишу на тему голода 1933 года или т.н. голодомора. Почему пишу? Потому, что это главная ложь ХХ века. Ложь, как в преувеличении число жертв голода: называется  цифра в 7 миллионов человек вместо 2,5 в реальности. И ложь в причинах: называется такая причина, как "чрезмерные хлебозаготовки", хотя реальные заготовки 1932 года были на 41% меньше предыдущих, голод не вызвавших.

Вот мой самый первый пост в этом журнале на данную тему:
История вопроса о т.н. Голодоморе крайне политизирована и замешана на сильных эмоциях, вызванных огромными цифрами жертв этого голода (доходящего до 8-12 млн. человек). Не первого, нужно сказать в истории Российской империи и СССР. Огромность этих цифр и накал эмоций меня всегда смущал, а потому я решил в этом вопросе разобраться сам. Для начала я разыскал цифры (цифры по РСФСР) родившихся и умерших за период с 1927 по 1940 года. Нашел на сайте Демоскопа, кстати. Вот они:

Год     Род.(тыс.)    Умер.(тыс.)    Естественный прирост(тыс.):
1927     4167        2081                   2086
1928     4276        1841                   2435
1929     4139        2100                  2039
1930     3577        1876                  1701
1931     3573        2020                  1553
1932     3340        2038                  1302
1933     2705        2909                  -204
1934     2628        1994                  634
1935     3340        1864                  1476
1936     3648        2262                  1386
1937     4198        2179                  2019
1938     4172        2116                  2056
1939     4155        2142                  2013
1940     3660        2281                  1379

Невооруженный глазом видно уменьшение рождаемости и увеличение смертности в период 1932-33 годов, но отрицательный прирост имеем только в 1933 году. Равен он 204 тыс. человек. Для сравнения в нынешней РФ такой же отрицательный прирост имели в 2009 году. Даже чуть больший:
Прирост в РФ по годам (увы отрицательный):
1992 - 219 797
1993 - 750 356
1994 - 893 207
1995 - 840 005
1996 - 777 611
1997 - 755 836
1998 - 705 452
1999 - 929 627
2000 - 958 532
2001 - 943 252
2002 - 935 305
2003 - 888 525
2004 - 792 925
2005 - 846 559
2006 - 687 100
2007 - 470 300
2008 - 362 000
2009 - 248 800
-----------------------------
Итого: 13 млн. 005 тыс. 189 чел. за 18 лет. В среднем в год по 722 тыс. человек. Источники: Росстат. и сайт Статистика.ру.

Но это так - к слову и к сравнению реалий прошлого и нынешнего.
Попробуем на основании цифр Демоскопа высчитать число жертв голода 1932-33 гг. За точку отсчета возьмем 1931 год с его приростом в 1.55 млн. человек. Гипотетически такой же прирост должен был быть в течении следующих 4 лет. Но он был меньше. Следовательно разница и есть жертвы голода 1932-33 годов. Сумма разниц этих 4 лет выходит 3 млн. и 4 тыс. человек. Ровно настолько было бы больше людей в РСФСР не будь этих трагических событий. Но это не означает, что от голода умерло 3 млн. человек. Превышение смертности от уровня 1931 года имеем в 907 тыс. человек за четыре года. Остальные 2 млн. с лишним есть не родившиеся за указанный период. Это печально, что они не родились, но они не умерли, как пытаются нам доказать придворные, ангажированные демографы.
Tags: голод 1932-33 гг, идеологическая война
Subscribe

Posts from This Journal “голод 1932-33 гг” Tag

promo burckina_faso сентябрь 20, 2015 10:35 2023
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

Posts from This Journal “голод 1932-33 гг” Tag