?

Log in

No account? Create an account

burckina_faso


Cпички детям не игрушки


Previous Entry Share Next Entry
Чем плох и даже вреден "Платон"?
burckina_faso
Если кто еще не забыл, то одним из "подвигов" правительства т.н. младореформаторов Гайдара было введение такого налога, как НДС (налог на добавленную стоимость). ЕМНИП, то он был равен 28% с каждой торговой операции, будь-то продажа банальной пары обуви или покупка заводом, производящим нечто технически сложное, какой-либо комплектующей детали для этого сложного.

Результатом введения этого налога стала абсолютная неэффективность любого более менее сложного продукта, т.к. пока это продукт доходил до конечного потребителя, то на каждом этапе он рос в цене ровно на величину этого налога, в результате чего конечная себестоимость любого сложного продукта возрастала в геометрической прогрессии. Таким образом внедренный в производственные цепочки НДС просто убил нашу промышленность, сделав мгновенно ее продукцию неэффективной, дорогой, а следовательно не конкурентноспособной. И тем более высокого передела был продукт, тем менее выгодно его было прозводить в России.
Это хорошо видно на сводном графике, где видно. как более всего упало производство сложной продукции:


В СССР в этом плане все было гораздо продуманнее. Там основным был налог с оборота. И большую ставку он имел только на конечном этапе, между конечным производителем и торговлей. На всех более ранних этапах он был низок, что делало сырье, полуфабрикаты и комплектующие дешевыми, что делало выгодным сложное производство высоких переделов.

Таким же убийцей будет и пресловутый "Платон". Убийцей логистических цепочек, которые более всего скажутся на увеличении стоимости продукции высоких переделов, требующих многочисленной кооперации и перевозок туда-сюда разнообразных комплектующих. То есть фиксируем, что НДС убил сложные прозводственные цепочки, а "Платон" убьет сложные логистические.

Да, Путин в сегодняшнем выступлении конкретно расчехлился, сказав, что у грузовых авто слишком большая доля от всех перевозок. А она реально большая:

Ибо задранные тарифы у путинских друзей с железной дороги вынудили промышленность и торговлю перейти к грузовым автоперевозкам, как более оперативным и дешевым. Ну вот он и прикрыл халяву, отдав на откуп автогрузоперевозки другим своим корефанам.

Posts from This Journal by “транспорт” Tag


promo burckina_faso september 20, 2015 10:35 2060
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…

протестуют против Платона потому что он выведет весь бизнес из тени , даже когда будет 3 р это буде 1-2 % от стоимости перевозок .Крупным перевозчикам параллельно , они работают в белую .

Какая разница. суть в том, что я написал.

Блин, НДС это не налог с оборота, при котором действительно всё растёт после каждой перепродажи

НДС идёт в зачёт, каждая предыдущая покупка (например, дерева для изготовления спичек) освобождает покупателя от уплаты НДС с себестоимости

Само название Налог На Добавленную Стоимость говорит само за себя

Нехорошё

Неподготомимшись писано

Читаем сам закон:
Ст.1
Настоящим Законом вводится налог на добавленную стоимость.
Он представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг (далее - товары (работы, услуги)), и вносится в бюджет по мере их реализации.

На всех стадиях изымается.

http://base.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=159

НДС берётся один раз с конечного потребителя, всем промежуточным звеньям в цепочке НДС возмещается. Не имеет значения сложность передела товара.
Так что про НДС глупость написали.
А Платон да, на каждой перевозке цену повышать будет. Но на копейки. Сейчас перевозка одного килограмма на 1000 км около 5 рублей стоит. Продует высокого передела, компоненты которого возили 10 раз по 1000 км подорожает на 50 рублей, что для продукции высокого передела около1%.

всем промежуточным звеньям в цепочке НДС возмещается.
----------------------
Возмещаться позже стало. Нет? При Гайдаре по всей цепочке работало, ЕМНИП.

Очень неубедительно. В самой промышленно развитой стране ЕС - Германии - существует такой же точно налог на большегрузы. Экономика в Германии сложная. Налог значительно выше чем в РФ..

Ваша теория опровергнута.

ПС. Про НДС вам выше написали, повторяться не буду.

Edited at 2015-12-17 05:20 pm (UTC)

Бред написали по незнанию.

Если покупатель является плательщиком НДС - он его вычитает в свой отчетный период.

В общем данный налог не суммируется.

И всегда применялась практика его вычитания, с 1993 года.

Вы забываете про инфляцию того времени. Пока это все происходило, то деньги теряли свою стоимость. Вспомните инфляцию в 2600% в 1992 году.

Edited at 2015-12-17 05:56 pm (UTC)

Путин сегодня чётко дал понять, кто его корефаны ни при чём:)
Как и то, что его дочери являются лох-несскими чудовищами или снежными людьми, так их никто не видел:)))

Чем плох и даже вреден "Платон"?

Пользователь eugen496_1 сослался на вашу запись в своей записи «Чем плох и даже вреден "Платон"?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чем плох и даже вреден "Платон"? [...]

Да здравствуют дальнобойщики! Истинные борцы с дзюдоистами!:)))

я как понял он нам всем сказал что ПЛАТИТЬ БУДЕМ и его не колышет что нет денег и прочего! и корефаны типа не при чем! все попали на остатки былой роскоши ! готовимся жрать картоху

Шоколадка, проехав 330км, дорожает меньше, чем на копейк

А я не блогер, я обыватель. И я рассказываю на собственном опыте.
Я работал на складах, на шоколаде.Давно это было, но я-то помню.
Шоколад "Альпен Гольд" производится в г. Покров.
Не знаю как сейчас, а лет 5 назад его везли из г. Покров
на распределительный склад в Крёкшино, по Москвой.
Прямое расстояние- 135 км.
Фура едет не по прямой, накинем 30%- 165км.
Потом фура пустая едет назад, ей надо делать сделать следующую ходку.
Итого по федеральным трассам она проезжает 330км,
за которые надо платить- с первого марта будущего года
3р.06коп +18% НДС- 3 рубля 62 копейки
(помните такую цену :-) ?)
Т.е. перевозчик должен заплатить 1194р60 копеек.
В машине 32 или 33 паллета, шоколад Альпен гольд, Воздушный, конфеты
Для простоты- 32 паллета шоколада "Альпен гольд"
Один палетт- 300 коробок по 20 штук в каждой-6000 шоколадок
Всего 192.000 шоколадок.
Появились дополнительны расходы- 1194р 60 копеек
Поделим: 1194р 60 копеек/192.000=0,0062 рубля
___________________________
Дополнительные расходы на одну шоколадку увеличились менее чем на копейку.

(Deleted comment)
Буркина, зачем вы соврали про завышенные тарифы ж-д? У вас что какая-то особая ненависть к рабочим ж-д. которые вкалывают за 20тыс. чтобы конкурировать с теми триллионными дотациями которые Кремль выделял последние 20 лет автомобильному транспорту?

поделитесь, шо за грибы вы курите?

триллионными дотациями которые Кремль выделял последние 20 лет автомобильному транспорту?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Сложные производственные цепочки" убил не столько НДС, сколько деловая беспомощность красных директоров и невостребованность продукции конечным потребителем. И неэффективной продукция стала не от применения НДС, а изначально советская была неконкурентоспособной, ввиду своего уровня качества и потребительских характеристик.

А перевес автомобильных перевозок возник не столько из-за высоких жд тарифов, сколько из-за поголовных манипуляций в растаможке грузов, когда фуру необходимо было загнать в нужное место, в нужное время, под нужного таможенника.
И из-за манипуляций по уходу от налогов, ибо "порвать" накладную на партию товара, доставленную грузовиком, можно совершенно бесследно.

Платон же, есть надежда, убьет "логистические" манипуляции с синтетическим спиртом и левой водкой, по крайней мере, значительно усложнит.

даже без манипуляций дотации автомобильным перевозкам (триллион рублей в год) это вредительство по отношению к экономике в целом. У нас плотность речных перевозок упала в 30 раз ниже Германии и в 10 ниже других развитых стран.

Чего вы накинулись на человека? Его тупо душит жаба платить налоги. Ездить по хорошим дорогам он любит а вот платить за них уже нет. Это сладкое слово халява.
Вон на Украине почти никто налоги не платит и как они хорошо живут. Любо дорого посмотреть.
Кстати, читал что в Орегоне ввели аналог Платона, только там платить приходиться всем, в том числе и легковым автомобилям. Это и до нас дойдет, хоть и не очень скоро.

Зато в Орегоне вообще нет ни НДС, ни НСП

В разных штатах США вообще очень разные налоговые системы
И вообще штаты настолько разные, что корректно было бы переводить "соединенные ГОСУДАРСТВА Америки)

НДС (базовый) в РФ - 18%
Много или мало? Посмотрим, где как.
Германия - 19%
РФ - 18%
Китай - 17%
Сильно мешает НДС Германии или Китаю? Видимо, как-то не очень.
Почему же тогда он мешает РФ?

Ответ прост:
НДС требует четкого и аккуратного администрирования. В отличие от НСП.
Если хоть раз пробовали получить в РФ возврат экспортного НДС - поймете, о чем я.
Посему - дело не в ставке налога, а в администрировании его.


Надо запретить нафиг возврат НДС вообще, только зачёт --- и всё будет замечательно. Мафиозным прокладкам придётся подвинуться в пользу честных торговых агентов.

За такое РАССТРЕЛИВАЛИ при Сталине!

Последствия вредительской ельцинской политики дотаций автодорогам которую сейчас защищает КПРФ. Бедные речники даже не поняли почему у них упали доходы, цифры дотаций автодорогам нигде не обсуждались поскольку они были выгодны импортерам которые за счет налогов возили миллионами тонн импортное барахло. В тех странах где дороги платные речной транспорт процветает до сих пор!
«По данным ряда ученых в 1950 г. себестоимость речных перевозок была примерно на 23 процента меньше, чем на железной дороге. В 1970 г. себестоимость речных перевозок превысила себестоимость железнодорожных перевозок на 5 процентов, а к 1990г. – на 42 процента. В дальнейшем себестоимость речных перевозок несколько уменьшилась, но все равно оказалась примерно на 25-30 процентов выше, чем на железнодорожном транспорте.
В результате роста себестоимости речных перевозок грузонапряженность внутренних водных путей существенно сократилась и в настоящее время примерно в 7 раз ниже, чем в среднем в мире. На один км внутренних водных путей в России приходится всего 1 тыс. тонн перевозимого груза. В Китае на 1 км пути приходится около 10 тыс. тонн перевозимого груза, в США – примерно 12 тыс. тонн, а в Германии – более 30 тыс. тонн.
Не менее тяжелая ситуация сложилась и с пассажирскими перевозками. Практически все «Зори», «Восходы» и «Ракеты», являвшиеся ранее гордостью речного флота, оказались убыточными и выведены из эксплуатации. Большие туристические суда, за исключением курсирующих по некоторым привлекательным маршрутам, также являются нерентабельными. Отработав 50, а иногда и более лет, многие туристические суда морально и физически устарели. Металлоемкость таких судов существенно выше, чем у зарубежных аналогов. Затраты топлива в 2 раза, а иногда и в 3 раза больше, чем у современных зарубежных моделей. Экипажи судов также превосходят экипажи судов своих зарубежных коллег. Доставшись по наследству от Советского Союза, российские речные суда все чаще перепродаются, постепенно приходят в негодность и выводятся из эксплуатации. Прекращение работы большинства таких судов – дело ближайшего времени.»
http://www.vil21.ru/1282290566.php

Edited at 2015-12-17 06:52 pm (UTC)