burckina_faso


Cпички детям не игрушки


Previous Entry Share Next Entry
Умер Эльдар Рязанов
burckina_faso
Певец советского мещанства, разрушившего СССР изнутри. Яркий пример художника, снимавшего убойные картины при СССР, якобы в условиях цензуры и идеологического диктата, и ставшего снимать совершено беспомощные, бездарные картины после развала СССР в условиях якобы свободы.


Posts from This Journal by “кино” Tag

  • Очередное кино про космический ГУЛАГ и штрафбат

    Рецензия на «Салют-7»: космическая атака с черенками. В фильме прекрасно всё! Постоянно истерящие советские генералы и сотрудники KGB, всю картину…

  • ВРЕМЯ ПЕРВЫХ

    Оригинал взят у azart_ude в ВРЕМЯ ПЕРВЫХ «Время первых» - замечательный фильм. Очень точный стилистически, в меру с…

  • Умер Лембит Ульфсак

    Очень популярный советский актер, ныне почти забытый. Я первый раз его запомнил по фильму " Какие наши годы!" (Узбекфильм) о трогательной…

  • Про говношедевр "Хуикинг"...

    Подробный разбор у bigfatcat19 в Главный кинозашквар уходящего и этого года, или почему люди, посмотревшие фильм "Хуикинг"...…

  • 28 панфиловцев или 28 юнитов?

    Говорят, что фильм получился больше похожий на компьютерную игру. Отзыв у 4531 в 28 панфиловцев. Отзыв. Сходил на одноименный фильм.…

  • Ну, наконец-то...

    Ди Каприо получил своего Оскара: Последний его фильм не смотрел, но Оскара одобряю.)


promo burckina_faso сентябрь 20, 2015 10:35 2065
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…

Да, согласна.
Стремительное падение наблюдалось с фильма "Небеса обетованные"(1991). Приходила даже мысль, что при СССР Рязанов паразитировал на чужых трудах (т.к. фильмы были всё ж таки намного приличней), ну а потом "освободился". Вспомнилось, как во время съёмок "Небес" увидела по ТВ интервью, в котором Рязанов истошно и с желчью вопил об отсутствии денег и невозможности жить в "этой" стране.
Похожее (с воплями) происходило и с Михаилом Казаковым...Иначе у Никиты Михалкова...
Теперь по прошествии лет точно знаю, что бывают у людей поступки после которых дар отнимается.

Увы, пожелать могу только мира его праху.

Умер Эльдар Рязанов (Шустерман)

Пользователь sdalker2014 сослался на вашу запись в своей записи «Умер Эльдар Рязанов (Шустерман)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Умер Эльдар Рязанов [...]

Хорошо сказано. Забрал себе. Только добавил его настоящую фамилию, которой он стеснялся всю жизнь.

Там все еще запутаннее. У Рязанова был сводный брат Копп Валерий Эрвинович - зам. Главного конструкторв Куйбышевской фирмы Глушко. Сталинист, на каждый запуск на Байконур ездил. Вот его, покойный, стеснялся, пожалуй, что больше.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

всё верно и скорбить по этому либеральному барахлу не стоит.

бАРАХЛО ПОИЩИ В ЗЕРКАЛЕ

уходит эпоха СССР...

Она давно ушла.

Боюсь, что его единственным толковым фильмом была "Гусарская баллада". Все остальное было редкостной нудятиной, которую в детстве смотреть было совершенно невозможно. В более взрослом возрасте она становилась неактуальной. Что касается фильмов после 1991 года, то я их даже и не порывался смотреть. Одних роликов было достаточно для того, чтобы понять - смотреть это не нужно.

Да, пожалуй. Хотя я "Балладу" особо не смотрел.
Но "Карнавальную ночь" к шедеврам советского кино я бы отнес обязательно.

хорошая картина или нет зависит не столько от художника, скорее от вкуса покупателя
Он тогда еще был молодым

Его картины не скажу что убивали СССР, были намного унылое кино
Самые оптимистичные это кинофильмы времен вождя)))


"Певец советского мещанства"! Верно!

Вместе с Данелией!

Re: "Певец советского мещанства"! Верно!

Не, Данелия другой.

Единственным стоящим фильмом у него был "Гараж" - вот там получился просто-таки эталонный образец интеллигенствующего гадюшника. Сразу видно, что гражданин глубоко в теме был. Остальные фильмы - барахло.

По "Эху Москвы" звуковые дорожки из его фильмов крутили. Так в его фильмах антисоветские интонации ещё с "Берегись автомобиля" прослеживаются. Рязанов, ПМСМ - обыкновенное антисоветское говно хрущёвского разлива, вроде Аксёнова, Войновича и прочих басилашвилей и ахиджаковых. Когда такого говна стало много в стране - они победили. А Рязанов потихоньку способствовал вызреванию ростков антисоветизма в обществе, уж извините за избитую метафору.)

Певец советского мещанства
==================================

Культ мещанства формировал не он ,
а те у кого были возможности этот культ формировать...
те, кто контролировал распределение во всех его проявлениях
от спец-санаториев до спец-распределителей , спец-лечебниц и прочего.
"Зеркало" не причём ....

Olgushka

(Anonymous)
Рязанов, конечно, был талантливым режиссёром. Но...Хотя он всегда старался пнуть СССР в своих фильмах, получалось ровно наоборот. Просто гимн той счастливой и беззаботной жизни. В той же "Иронии судьбы" врач и учитель могут запросто порвать билет на самолёт. Герои получили квартиры от государства, БЕСПЛАТНО получили, а не купили в ипотеку с рассрочкой на 100 лет. Жили за картонными дверьми с примитивными замками, и ничего не боялись. Теперь в "благословенное путинское время" живём за 2 железными дверьми с пятью замками. Ещё я всегда смеюсь над фразой: "Ты приготовила салат из крабов, а я так люблю крабы". Раньше, хоть и был дефицит,мы иногда их и правда ели. А теперь что из того, что лежат свободно? С нашей зарплатой поди купи (2.500 рублей маленькая баночка)! Приходится довольствоваться "крабовыми палочками" невесть из чего. Французские духи. Настоящие, а теперь лишь сплошные подделки, запах выветривается мгновенно. ГДР-овская стенка. Это не современное ДСП-шное дерьмо.У нас в коридоре книжный шкаф от неё до сих пор стоит в прекрасном состоянии и выглядит новее современной российской мебели.
В "Гараже" все сотрудники НИИ при машинах ( да уж, "нищета" была в СССР). В "Служебном романе" начальница из всех льгот имеет только служебную "Волгу", а квартира у неё обычная, хоть и в престижном месте. Теперь же начальник даже средней руки получает в 100 раз больше любого подчинённого. А вот, начиная с "Дорогой Елены Сергеевны", его фильмы вообще не воспринимаю. Чернуха и конъюнктура.

С. Г. Кара-Мурза

http://www.danilov.lg.ua/author/899/ebook/30431/kara-murza_sergey_georgievich/sovetskaya_tsivilizatsiya_t2/read/34

...Э.Рязанов, снимавший в советское время гармоничные и остроумные фильмы, с тонкими ассоциациями и многослойной мыслью, вдруг, перейдя открыто в антисоветский лагерь, стал раз за разом выдавать тупую, натужную и бестактную муру.
Как может произойти такой моментальный распад? В Новый год (2001) по разным каналам телевидения одновременно передавали разные фильмы Рязанова — он же придворный режиссер. Можно было сравнить «Иронию судьбы» и «Загнанные клячи». Какой контраст! О Н.Михалкове и А.Кончаловском и говорить нечего, такое мурло из них вылезло, какого никто не ожидал.

На мой взгляд, дело в следующем. В ходе культурного строительства в СССР была создана целая индустрия, производящая «продукты культуры», и такая же индустриальная система подбора и подготовки кадров. Обширная категория людей обладает хорошими способностями для художественного творчества по жесткому заказу, " в рамках системы ". Эта система должна задать им главные, «высокие» идеи и общий пафос (идеологическую базу), а также установить эффективный контроль ( цензуру ). В этих условиях Э.Рязанов снимет фильм «Берегись автомобиля», а А.Кончаловский фильм «Первый учитель» — шедевры мирового кино.
Как только эта система рушится и эти люди остаются без заданных идей и без цензуры, а вынуждены вынимать высокие идеи (сверхзадачу) из своей собственной души, сами устанавливать для себя этические и эстетические рамки и нормы, то оказывается, что на выполнение таких задач их душа не способна. И при всем их мастерстве на уровне малых задач, они не могут создать этически приемлемое и художественно целостное произведение — не могут они быть художниками без художественного совета и без цензуры.
Почему же эти люди возненавидели советский строй, при котором они как раз и могли состояться как художники? Потому, что их сожрал комплекс неполноценности. После первых своих успехов и премий они, по недостатку ума, приписали всю заслугу себе лично. может быть, даже в душе посмеялись над цензурой, которую они обвели вокруг пальца — не заметили, что шли на помочах этой цензуры. Но с возрастом все умнеют, и они стали в душе понимать, что сами по большому счету бесплодны, а творчески продуктивны только в составе большой бригады.Для доброго и веселого человека в таком открытии, которое почти каждый из нас в какой-то момент делает, нет никакой трагедии. А люди типа М.Ульянова или Э.Рязанова, наоборот, возненавидели ту почву, которая их питала. Эта ненависть лишь усугубилась оттого, что они остались в дураках (в творческом плане) — новый строй, одной ногой стоящий на воровстве, в принципе не может служить для художника источником большой идеи. Что-то позитивное, какой-то ницшеанский пафос «сверхчеловека» еще можно найти на Западе, у идеологов «золотого миллиарда», но туда наших экс-советских мэтров не берут уже по возрасту. Загнанные клячи!
Вот они в злобе и грызут уже мертвую руку, которая их кормила — грызут и мажут своей слюной образ советской страны, «где они жили, как пила на суку».
Кстати сказать, они и как глашатаи антисоветизма быстро теряют ценность. Один из собеседников в Интернете отметил эту парадоксальную вещь — антисоветский пафос Ахмадулиной и Плисецкой оказывает действие только на советских людей. Новое поколение, не прошедшее советскую школу и не воспринявшее советскую культуру, к ним будет глухо, потому что оно не будет читать стихов Ахмадулиной и любить «Умирающего лебедя» Плисецкой. Кто это такие, что за чувихи? Пила на суку!
<...>

Edited at 2015-11-30 07:09 am (UTC)

"Один из собеседников в интернете" - это был я.

Я на форуме Кара-Мурзы тогда предсказал интерес к СССР у поколения более молодого, чем я. И именно за счет того, что оно в СССР не жило, а ПОТОМУ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ТОЙ ИЕРАРХИИ ЦЕННОСТЕЙ. В частности, не будет "молиться" на тогдашних богов, считать их неприкасаемыми.

И Вы сами, наверное, уже обращали внимание: насилие, которое применялось властью в СССР, уже не ужасает - в большинстве своем - новое поколение. Да и не только новое. Ни за что каяться наше общество не собирается вовсе. "Выслали? Пусть спасибо скажут, что не уничтожили. А, пожалуй, неплохо было бы" - примерно так сейчас думают очень многие о "репрессированных народах", к примеру.
Тезис же о том, что "творцы" из-под палки (т. е. под цензурой) работали ЛУЧШЕ, чем без нее - точнее, что "палка" им мало и не очевидно мешает - почти что и не нуждается в доказательстве. Никто из тех режиссеров, к примеру, что "переполз" из советского времени в антисоветское, не стал не то что ЛУЧШЕ работать, а...

Edited at 2015-11-30 07:10 am (UTC)

Пользователь georgij_art сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] . что такое мышление у таких как булькина фосо http://burckina-faso.livejournal.com/1306613.html [...]

?

Log in

No account? Create an account