burckina_faso


Cпички детям не игрушки


Previous Entry Share Next Entry
Средний возраст самолётов 20 крупнейших авиакомпаний России
burckina_faso
На диаграмме, взятой мной на РБК.

Судя по ней, "Когалымавиа" имеет один из самых старых авиапарков в России.
В целом же вывод из диаграммы очевидный: летайте самолетами "Аэрофлота". Это не реклама, это статистика.)

promo burckina_faso сентябрь 20, 2015 10:35 2068
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…

верно!

эх, хороший же Ил-62 был!

Я думал "профессионалы" меряются статистикой авиапроисшествий на борт (полетную милю), а "профессионалы" меряются возрастом самолета, из чего делают вывод по безаварийности. Поэтому советуют Аэрофлот. А то, что в Аэрофлоте запросто может сложиться ситуация, что КВС - в умат пьян, а второй пилот вообще не умеет пилотировать самолет, это "профессионалам" неведомо!


Что могу сказать о таких "профессионалах"?


Edited at 2015-11-02 05:13 am (UTC)

У "Трансаэро" флот еще старше, а ни одной катастрофы не было...

только где сейчас это трансаэро?)))

а так возраст не показатель. тут как с машиной. можно и новую за полгода ушатать.

При всём уважении, хорошо бы перелопатить статистику и показать, что из примерно 600-700 самолётов компаний России, такими же старыми являются более 400... стакан скорее пуст, чем полон.
Страна стала отстойником для сброса авиастарья, как когда-то была отстойником для авторухляди.
И что делать?
Найти организаторов авиасвалки и навешать орденов, и побольше. Росавиацию наградить целиком, всем составом...

Авторухлядь вы имеете ввиду Японские авто??? Я могу вас наверно удивить. Не избавились мы от него. Знаете почему??? Потому что эта авторухлядь как вы выразились , на деле оказалась куда надежнее и безопаснее новых Российских и Европейских машин. Весь Д.В так и забит Японской авторухлядью. Средний возраст авто например в Магадане составляет от 10 до 20 лет. И никакие придурковатые законы и вброс об опасности типа автохлама не изменят ситуацию. Сам народ определяет что лучше , автохлам Японии или новый автохлам России , Европы и Америки)))))))

тут не на возраст надо смотреть а на обслуживание

Я летаю Аэрофлотом из соображений удобства.

Однако, если глянуть на статистику, то видно 3 аутлаера с молодым парком, Аэрофлот, Победу и Редвингз. Если взять средневзвешенный возраст машин без этих аутлаеров, то Трансаеро всех потянет вверх своим мощным 106х16.9. Так что средний возраст у Когалыма будет около среднего.

У американцев не намного отличается. У Америкэн 11.2, но у них немало старичков; это 757е (69 шт) 18.9 лет; 767е (48 шт) 20.5 лет; и МД-80/90 (100 шт) 23.1 год. У Юнайтед 13.5 лет, причем, средний возраст их 747х (23 шт) 20.3 года, а 757х (87 шт) 18.5 лет. У Юго-Западной 12.2, но у них еще летают 138 шт 737х со средним возрастом 22.4 года. По Дельте данных нет, к сож. Помоложе флота у бюджетников и регионалов. Так, у Спирита 5.1 года, у Джет Блю 8.3, Гавайские 9.6, и Аляска 9.7 лет.

В Европе у Эр Франса 11.6, у Люфтганзы 11.3, КЛМ 11.3. У азиатов еще моложе: Джапан 8.9, Корейские 9.4.

Edited at 2015-11-02 06:25 am (UTC)

Интересно,а какой средний возраст самолетов у западных компаний и сколько они перевезли пассажиров?

Monarch Airlines, Lufthansa, American Airlines - 12-14 лет.

"Летайте самолетами Аэрофлота"

печально другое - наших почти нет. Уроды-либерасты (ой, я хотел сказать, эффективные менеджеры) авиапромышленность угробили в стране. Привет Чубайсу

Средний возраст самолётов 20 крупнейших авиакомпаний Р

Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «Средний возраст самолётов 20 крупнейших авиакомпаний России» в контексте: [...] Оригинал взят у в Средний возраст самолётов 20 крупнейших авиакомпаний России [...]

/В целом же вывод из диаграммы очевидный: летайте самолетами "Аэрофлота". /

Аэрофлотом существенно дороже. Порой цена может отличаться в разы.

А советским Аэрофлотом было еще дешевле. Зато теперь есть выбор.)

А я вообще не пользуюсь самолётами.
Меня отталкивает то, что сидя в самолёте ты ничего не можешь предпринять, чтобы себя спасти ,если возникла внештатная ситуация.
В этом плане машина более предпочтительна : я за рулём и я владею ситуацией + сама машина у меня хорошая ( 2х-тонный джип ). Если какой-то серьёзный дальняк - то поезд.

Насколько я знаю, их тапереча хотят ограничить до трех, но кардинально расширить и проверить, а так же держать всегда под контролем. Может, это и к лучшему)

Многих надёжно спасают от гибели в авиакатастрофе высокие и постоянно растущие цены на авиабилеты. Особенно с учётом "замороженных" зарплат.

?

Log in

No account? Create an account