burckina_faso


Cпички детям не игрушки


Previous Entry Share Next Entry
Сталинский автопром
burckina_faso
Ранее, в теме "Брежневский автомобильный прорыв" я показал выпуск легковых автомобилей с 1922 по 2014 годы, но по причине мощного автомобильного рывка 70-х сложно было оценить достижения более ранних периодов, а потому я решил отдельно показать статистику до 1954 года. Выпуска легковых и грузовых автомобилей.
Сперва легковых:

И грузовых:

Для контраста я показал синей линией выпуск легковых авто, который значительно ниже выпуска грузовиков. Перед нами на лицо очередное "преступление сталинского режима"(с), посмевшего пренебречь интересами частных автовладельцев.)))

Posts from This Journal by “автопром СССР” Tag


promo burckina_faso september 20, 2015 10:35 2065
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…

Интересно, с чем связано значительное снижение числа выпускаемых авто в 1950-1951 гг.? Может быть техническое переоснащение или появление новых моделей?

Прорыв был бы, если бы они весь мир ими завалили, а производить на основе иностранных технологий для внутреннего рынка ума особо не нужно.

А зачем заваливать весь мир, если нужно удовлетворять свои собственные потребности?

производить на основе иностранных технологий для внутреннего рынка ума особо не нужно.
-----------------------------
Собственно весь мировой автопром начинал производится на основе иностранных технологий. Россия до революции вообще своего автопрома не имела, как такового. Сборка иностранных моделей с иностранными двигателями. Нынешняя РФ стремительно катится к такому же положению.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сталинский автопром

Пользователь ave_st_alker сослался на вашу запись в своей записи «Сталинский автопром» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сталинский автопром [...]

США в 1950 - 8 миллионов с конвеера сошло...

США единственные на второй мировой озолотились.

В декабре 1965 г. глава созданного в том же году Министерства автомобильной промышленности А. М. Тарасов сообщал, что в СССР приходится одна легковая машина на 238 жителей, в то время как в США — на 2,7 человек

В 2015 США сообщают, что у них там 50 млн. нищих.
Капитализм рулит :)

Сталинский автопром

Пользователь ani_al сослался на вашу запись в своей записи «Сталинский автопром» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сталинский автопром [...]

Сталинский автопром

Пользователь gena79 сослался на вашу запись в своей записи «Сталинский автопром» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сталинский автопром [...]

Сталинский автопром

Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «Сталинский автопром» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сталинский автопром [...]

Примечательно, что эти так называемые автомобили таковыми не являлись. По сути, это были наборы "сделай сам". Бывало привезут партию новых автомобилей на производство, загоняют их сразу в реммастерские и полностью перебирают, потому что они были не качественно собраны. Фактически делая двойную работу. Потому, несмотря на дешевизну рабсилы, такие автомобили никогда не окупались. И ведь что интересно, после развала СССР армия списала и выставила на продажу огромнейший парк почти новых грузовиков, но на рынке их неохотно брали, из-за огромного потребления топлива и некачественной сборки. Кончилось тем, что их отправили на металлолом.

Ваня,ты очень далёк от темы,в которой пытаешься умничать.
"такие автомобили никогда не окупались"
"Окупиться" - значит получить прибыль(шелудивый опять о бане)
В СССР у государства не было цели наживаться на народе,поэтому и были бесплатные медицина , образование и много чего ещё.Но,тебе,грамотному потребителю и глуповатому обывателю этого не понять.

А модели какие были?
"Победа" и "Москвич-401"?
Или ещё что-то?

Газ-А, ГАЗ-М, Победа, Москвич, который Опель-Кадет. ГАЗ-67. Ну и представительские ЗиСы.

(Deleted comment)
Изначально автомобиль "Победа" планировался под названием "Родина". Узнав об этом, И.В.Сталин иронически спросил: "Почем будем продавать "Родину"? Название автомобиля было изменено на "Победа". Сталин ответил создателям: "Невелика победа, но пусть автомобиль называется "Победа"". Это название и было утверждено. Еще ходят слухи, что Сталин добавил: "Машина хорошая. Но это еще не победа! А победа будет тогда, когда этот автомобиль будет в каждой советской семье".

Советский Союз была единственная страна в мире, где подержанный автомобиль стоил в два-три раза дороже нового. Ибо дефицит .

(Deleted comment)
(Deleted comment)
= Еще ходят слухи, что Сталин добавил: "Машина хорошая. Но это еще не победа! А победа будет тогда, когда этот автомобиль будет в каждой советской семье".
------------------------
Вот это как раз слухи.
Я очень долго жил в СССР, ну не нужен был никому СВОЙ автомобиль по определению.
Общественный транспорт ходил как часы, на рыбалку-охоту-грибы-пикник с девочками завод выделял автобус. Содержать авто было глупым расточительством.
А вот в сельской местности просто не было асфальта, да и ездить по округе, в принципе, было некуда. Хотя наличие авто там превышало на душу населения.
Жители "малых городов" не ездили на работу в Москву, у них там и так рабочих рук не хватало.
Продукцию, что сами не съедали, отправляли Ж.Д, транспортом ... и т.д. и т.п.
Лично мне авто было не нужно (по штату их хватало), но я просто любитель крутить руль, и это делаю с 1975 года.
Как спец в этом деле поясняю - в СССР свой личный автомобиль любой марки стоял в гараже.
А супруги автовладельца на полке стояли слоники и на стенах висели ковры.
Кстати, фильм "4 плюс 2" - это агитация покупки автомобиля.

?

Log in

No account? Create an account