Cпички детям не игрушки (burckina_faso) wrote,
Cпички детям не игрушки
burckina_faso

Попинаю еще Антона Носика

Заодно выступлю в роли адвоката дьявола Путина. А то Носик возомнил себя великим знатоком в области демографии. Вот, что он пишет в очередном своем опусе: Сколько людей умерло в РФ в 1990-е и в 2000-е:
В 1991 году население РФ составляло 148,1 млн человек. Включая всех, кто хотел уехать и впоследствии уехал — в Израиль, Европу, Америку.
В 2001 году население РФ составило 146,3 миллиона человек. То есть убыль населения, включающая всех уехавших в Израиль, Европу, Америку, равнялась 1,8 млн за все «лихие девяностые». Население Израиля за эти годы приросло на 1,3 млн иммигрантов, население Германии — на 3,6 млн.

В нулевые у нас правил Путин, так что никто никуда ехать не хотел, наоборот — многие возвращались. Придумали материнский капитал, стимулировали рождаемость, боролись за прирост и, как водится, побеждали.
Посмотрим на результат.
В 2011 году население России составило 142,9 млн человек.
То есть за первое путинское десятилетие Россия недосчиталась 3,4 миллиона человек.
Темпы депопуляции России в нулевые, по сравнению с «лихими девяностыми», выросли на 89%.
Без малейших признаков массовой эмиграции, без войн и эпидемий. Просто настолько в 2000-е больше в России умерло и уехало людей, чем родилось и приехало.

Надеюсь, мы на этом закроем тему, почему у целевой аудитории телеканала «Россия» жидкий кал вместо мозгов.


Суть его опуса в том, что он пытался доказать, что Россия при Путине вымирала быстрее, чем при Ельцине. Доля правды в этом есть, но в подаче Носика есть и огромная доля лжи, которая заключается в том, человек не различает (сознательно или в силу тупости - другой вопрос) два вида прироста: миграционный и естественный.

Первый вид прироста наблюдался и при Ельцине и при Путине. Причем, при Ельцине миграционный прирост был гораздо больше, чем при Путине:

Источник Росстат.
4,3 млн. человек приехало к нам в 90-е и 2,5 млн при Путине.

Теперь о естественном приросте. Его не было ни при Ельцине, ни при Путине. Была убыль населения, а не прирост. То есть смертность стабильно превышала рождаемость населения. Вот он показан красной линией вместе с Молдовой:

Причем Россия при Путине показала в последние пару лет небольшой прирост в 14 и 33 тыс. человек.

А вот как изменялась бы численность населения России без миграционного прироста:

По графику видно, что при Путине динамика убыли таки снизилась и даже остановилась за последние пару лет. Общая же убыль за период правления Ельцина-Путина равна 13,4 млн. человек. А с 1991 года население РФ должно вырасти на 19 млн при нормальном течении событий. То есть демографические потери одной только России от развала СССР составили 32,5 млн. человек. Но Носики это полагают вполне допустимой ценой за развал ненавистного им совка.
Tags: ЖЖ, естественный прирост, идеологическая война, либерасты, миграция
Subscribe

Posts from This Journal “естественный прирост” Tag

promo burckina_faso september 20, 2015 10:35 2059
Buy for 30 tokens
Люди сошли с ума. Все ностальгируют и показывают фотографии своих 90-х. Выложу одну фоточку и я. На ней изображены люди из моего детства. Люди, которых я никогда уже не увижу, потому что они не пережили ваши "замечательные" 90-е: Подписать её можно так: " Наша улица. Я, Катька (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →